Корзина
1 отзыв
Тепловоз маневровый ТГМ 4Б
  • Тепловоз маневровый ТГМ 4Б, фото 2
  • Тепловоз маневровый ТГМ 4Б, фото 3

Тепловоз маневровый ТГМ 4Б

55 000 000 Тг.

  • Ожидается
+7700996-58-68
Аренда Спецтехники
  • +7727272-23-60
    Бухгалтерия
  • +7701738-06-28
    Администрация
  • График работы
  • Адрес и контакты
Тепловоз маневровый ТГМ 4БТепловоз маневровый ТГМ 4Б
55 000 000 Тг.
Ожидается
+7700996-58-68
Аренда Спецтехники
  • +7727272-23-60
    Бухгалтерия
  • +7701738-06-28
    Администрация
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Продается маневровый тепловоз ТГМ-4Б в отличном (полностью исправном) состоянии. Вложений не требует. Полный пакет Документов. Капремонт 2010 года.

Тепловоз маневровый ТГМ4Б предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях железных дорог и на промышленных предприятиях.

Дизель 211Д-3М (обозначение по ГОСТ ― 6ЧН21 / 21) ― четырехтактный шестицилиндровый рядный, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Частота вращения – 1200об./мин.

Гидропередача – УГП750/202М унифицированная, двухаппаратная (два гидротрансформатора), имеет два режима движения: маневровый и поездной. В гидропередачу встроены привод генератора и гидромуфта привода компрессора.

Ходовая часть состоит из двух двухосных бесчелюстных тележек, обеспечивает хорошие динамические качества и вписывание в кривые малого радиуса. Осевые редукторы соединены карданными валами между собой и с выходным валом гидропередачи.

Тормозная система оборудована пневматическим автоматическим прямодействующим тормозом с двусторонним нажатием колодок; для получения высокой надежности пневматического тормозного оборудования применена система осушки сжатого воздуха. Компрессор двухступенчатый с гидродинамическим приводом. Ручной тормоз механический.

Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки и съемные элементы крыши, обеспечивающие свободный доступ к агрегатам при обслуживании, ремонте и демонтаже.

Кабина машиниста разработана с учетом действующих санитарногигиенических требований, в т.ч. по шуму и вибрации. Приборы для контроля параметров силовой установки и вспомогательных агрегатов, оборудование для управления и безопасного ведения поезда удобно расположены. На тепловозе предусмотрена система бдительности. Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины; место нахождения машиниста указывается сигнализаторами, расположенными на торцах кабины.

Формула осевая 2о-2о
Мощность по дизелю, кВт (л.с.) 599(814)
Масса тепловоза, т 80
Ширина колеи, мм 1520, 1435, 1676
Габарит по ГОСТ 9238-83 02-ВМ
Расчетная сила Тяги, кН (тс):
При трогании с места и y = 0,40
*с подачей песка
316,6 (32)* 171,5 (17,5)
Длительного режима 160,7 (16,4)* 78,4 (8,0)
Скорость, м/с (км/ч):
конструкционная 8,9 (32,0)* 18,1 (65,0)
длительного режима 2,5 (9,0)* 5,1 (18,4)
Минимальный радиус проходимых кривых, м 40
Диаметр колеса по кругу катания, мм 1050
Высота оси автосцепок, мм 1050
Длина по осям автосцепок, мм 12600
Габаритные размеры тепловоза, мм:
ширина максимальная 3130
высота от уровня головки рельсов 4355
Запасы, кг :
топлива 2720
песка 900
Основные
Производитель  Людиновский тепловозостроительный завод
Страна производительРоссия
Мощность по дизелю814 (кВт)
Нагрузка от колесной пары на рельсы196 (кН)
Конструкционная скорость18 (км/ч)
Колея1520.0 (мм)
Число ведущих осей4
Диаметр колеса по кругу катания1050 (мм)
Сила тяги в продолжительном режиме160 (кН)
Наименьший радиус проходимых кривых40 (м)
Номинальный запас топлива2720 (кг)
Расчетная масса песка900 (кг)
Напряжение цепей управления64 (В)
  • Цена: 55 000 000 Тг.